Машины в Германии уже ездят на воде и углекислом газе. Немцам из компании Audi удалось приблизиться к будущему, в котором основным топливом будет вода, а наша планета избавится от зловредного парникового эффекта, создаваемого углекислым газом.
Новое топливо E-Diesel на основе воды и углекислого газа содержит вещество, которое назвали «голубая нефть».
Процесс получения «голубой нефти» из воды и углекислого газа происходит в несколько этапов:
1. при помощи электричества, добытого из возобновляемых источников, путем обратимого электролиза из воды добывается водород;
2. водород при помощи двух реакций смешивают с угарным газом, произведенным из углекислого газа, добытого из атмосферы;
3. полученные длинноцепочечные углеводороды и являются основой для «голубой нефти».
Читайте также: Автобан в Германии
Производство и использование нового E-Diesel должно понравиться сторонникам экологических проектов, подобных «Greenpeace», поскольку новинка не содержит вредных и опасных веществ, а также черпает углекислый газ из атмосферы.
По мнению немецкого Sunfire, автомобилистам очень понравится новинка, поскольку она не содержит вредных для двигателей масел и серы, что не может не сказаться на чистоте выхлопных газов и времени службы компонентов двигателя.
Энергетическая эффективность производства топлива из возобновляемых источников составляет 70%, а стоимость одного литра колеблется в диапазоне 1-1,50 евро, что не может не радовать.
Специалисты заявляют, что новое E-Diesel по своим характеристикам превосходит любое существующее топливо из ископаемых веществ.
Читайте также: Как получить водительские права в Германии
Кроме этого, E-Diesel можно смешивать с обычным дизельным топливом, что уже давно практикуется производителями био-дизеля из растительных и животных жиров.
Процесс производства налажен и уже сегодня завод в Дрездене может производить 160 литров E-Diesel в сутки.
Дальнейшие разработки компании Sunfire направлены на увеличение мощностей производства топлива.
Читайте также: Скорая помощь в Германии
Использование нового экологического топлива уже поддерживается правительством Германии. Например, служебная Audi A8 федерального министра образования Германии была заправлена новым топливом, что вызвало бурю аплодисментов у журналистов и представителей Audi.