Федеральное правительство, Федеральные министры - Bundesregierung

Федеральное правительство — Bundesregierung

Bundesregierung — Федеральное правительство. Задача федерального правительства – политическое руководство. Оно должно воплощать политическую волю парламентского большинства в практическую политику и формировать внутренние и внешние отношения Федеративной Республики Германии. Кроме того, оно несет ответственность за исполнение законов федеральными учреждениями.

Федеральное правительство состоит из Федерального канцлера и Федеральных министров, которые вместе образуют кабинет. Федеральный канцлер избирается бундестагом по предложению Федерального президента. Федеральные министры назначаются Федеральным президентом по предложению Федерального канцлера.

Bundesregierung — Федеральное правительство. В политической практике формирование правительства предшествует выбору Федерального канцлера. Выдвинутый канцлер, руководитель самой сильной фракции, разрабатывает вместе с партиями, участвующими в правительстве (партнерами по коалиции), правительственную программу и устанавливает количество и сферы компетенции Федеральных министров. Только бундесканцлеру принадлежит право формирования кабинета: он выбирает министров и делает имеющее обязательную для Федерального президента силу предложение по их назначению и увольнению. Он предоставляет им определенные места в кабинете и их персональное определение на должность. Также он должен обращать внимание на то, чтобы важные группы и течения его собственной партии, сильные земельные объединения и женщины при распределении министерских постов учитывались надлежащим образом.

Федеральный канцлер имеет в Федеральном правительстве выдающееся положение («Принцип канцлера»). Это выражается в том, что он единственный член Федерального правительства, выбранный бундестагом, и поэтому имеет особые демократические полномочия:

только он может вносить предложение, чтобы бундестаг выразил ему доверие. При отклонении этого ходатайства он может добиться новых выборов;

только он может быть смещен через вотум недоверия, причем все его министры также потеряют свои места;

имеет право предлагать министров для их назначения и увольнения, в то время как Бундестаг не может отправить в отставку ни одного министра;

определяет основные линии политики и несет за них персональную ответственность.

Компетенция определять основные линии политики является важнейшим правом канцлера. Это наделяет его руководящей ролью в Кабинете. Он может не соглашаться с большинством в Кабинете.

Конституция дает Канцлеру возможность установить строгий порядок в своем Кабинете. Как он использует эту возможность, зависит от его личности, от поддержки его партии и фракции, а также от значимости его партнеров по коалиции.

Первый Федеральный канцлер, Конрад Аденауэр (19149-1963, образует правительственную коалицию из ХДС/ХСС, СвДП и Немецкой партии), имел такую неоспоримую власть, что время его правления было названо канцлерской демократией. Оглядываясь назад, можно увидеть, что сильная позиция Аденауэра исходила не столько от директивных полномочий, сколько объяснялась его личностью и политической ситуацией.

Следующие Федеральные канцлеры использовали свои полномочия по-разному, в зависимости от политических условий и персонального стиля руководства.

Die späteren Bundeskanzler waren:

Позже Бундесканцлерами были:

Ludwig Erhard (1963-1966). Im Alter von 87 Jahren tritt Bundeskanzler Adenauer nach 14jähriger Amtszeit zurück. zurück. Am darauffolgenden Tag (16.0ktober) wählt die Regierungskoalition den bisherigen Bundeswirtschaftsminister Ludwig Erhard zum neuen Bundeskanzler.

Людвиг Эрхард (1963-1966). После 14 лет пребывания в должности в возрасте 87 лет Федеральный канцлер Аденауэр подал в отставку. На следующий день (16 октября) правительственная коалиция выбирает новым Бундесканцлером Людвига Эрхарда, до этого занимавшего пост министра экономики.

Kurt Georg Kiesinger (1966-1969). Er wurde von der CDU/CSU-Bundestagsfraktion zum neuen Kanzlerkandidaten gewählt. Dieser nimmt erste Gespräche mit der SPD über die Bildung einer großen Koalition auf.

Курт Георг Кизингер (1966-1969). Он был выдвинут новым кандидатом в канцлеры от фракции ХДС/ХСС. Он начинает первые переговоры с СДПГ об образовании большой коалиции.

Willy Brandt (1969-1974). Obwohl weiterhin stärkste Partei, verliert die CDU zum ersten Mal in der Geschichte der Bundesrepublik die Macht in Bonn. Im Bundestag wird Willy Brandt (SPD) mit den Stimmen der neuen sozial-liberalen Koalition zum Bundeskanzler gewählt.

Вилли Брандт (1969-1974). Хотя ХДС по-прежнему остается самой сильной партией, она впервые в истории Федеративной Республики теряет власть в Бонне. В Бундестаге избирается Вилли Брандт (СДПГ) федеральным канцлером голосами новой социал-либеральной коалиции.

Helmut Schmidt (1974-1982, SPD). Er bildet wieder eine SPD/FDP-Regierungskoalition.

Гельмут Шмидт (1974-1982, СДПГ). Он снова образует правительственную коалицию СДПГ/СвДП.

Helmut Kohl (1982-1998). Mit einem konstruktiven Misstrauensvotum stürzen die CDU/CSU- und die FDP-Fraktion Bundeskanzler Helmut Schmidt. Zum neuen Bundeskanzler wird der CDU-Vorsitzende Helmut Kohl gewählt. Er bildet eine Koalition aus CDU/CSU und FDP.

Гельмут Коль (1982-1998). С помощью конструктивного вотума недоверия фракции ХДС/ХСС и СвДП свергают Федерального канцлера Гельмута Шмидта. Новым канцлером избирается председатель ХДС Гельмут Коль. Он образует коалицию из ХДС/ХСС и СвДП.

Gerhard Schröder (1998, SPD). Er bildet eine Regierungskoalition aus SPD und Bündnis 90/Die Grünen.

Герхард Шрёдер (1998-2005, СДПГ). Он образует правительственную коалицию из СДПГ и Союза 90 / Зелёных.

Ангела Меркель (2005). ХДС/ХСС в коалиции с СДПГ.

Федеральный канцлер в государственной канцелярии располагает персональным кадровым аппаратом, который служит координирующим органом для государственной политики. Канцелярия поддерживает контакты с министерствами и ведомствами, чтобы в любое время информировать федерального канцлера об их работе и предоставить ему необходимые специальные знания для совещаний в кабинете министров. Одновременно канцелярия выполняет роль секретариата федерального правительства. Она готовит заседания и постановления кабинета. Глава Федеральной канцелярии имеет ранг федерального министра.

Bundesregierung — Федеральное правительство.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *