Первым совместным продуктом с новым участником становится «Behind the Cow». Коровья тема уже не раз использовалась Scooter (в «Nessaja» корова появлялась с надписью Scooter на боку; к тому же текст песни содержит слова «the painted cow» — «раскрашенная корова»), теперь же ей посвящен целый сингл.
Музыканты объясняют, что тяга к теме коровы возникла после того, как поклонники группы несколько лет назад прислали фотографию раскрашенной коровы. Клип «Behind the Cow» снят в Индии.
21.03.2007 выходит «Lass uns tanzen». Этот сингл стал первым преимущественно инструментальным, клубно-ориентированным синглом группы — Эйч Пи лишь повторяет в композиции ограниченное количество фраз и слов. Во-вторых, «Lass uns tanzen» был первым синглом коллектива на немецком языке. Немецкие критики отметили достаточно вызывающий текст этого сингла.
30 марта начался первый клубный тур группы по Германии и Австрии.
В 2010 г. в качестве официального гимна чемпионата мира, он проходил в Германии, выбрана «Stuck On Replay». Ее припев, как считают организаторы, должен настроить участников соревнований на спортивную борьбу. Группа выступила на открытии турнира. На хоккейных аренах Гельзенкирхена, Мангейма и Кёльна (Ланксесс-Арена) использовались и другие композиции из нового альбома Scooter. Новый сингл превратился в часть рекламной кампании чемпионата мира.
Основная цель большинства синглов группы — поднять настроение публики. В своих интервью музыканты неоднократно заявляли, что к словам песен не стоит относиться слишком серьёзно, поскольку творчество коллектива направлено, прежде всего, на отдых и веселье с хорошей танцевальной музыкой.
Но во многих их песнях звучат призывы к любви и миру.
Композиции группы часто звучат на спортивных шоу, на телевидении и в кино. В 1997 г. «Fire» использовался в фильме «Смертельная Битва 2», после этого вошел в саундтрек фильма «Хакеры».
В фильме Саши Барон Коэна «Бруно» используется песня «Nessaja».
На российском телевидении телешоу «Осторожно, модерн!» использует «Let Me Be Your Valentine». Разные песни и инструментальные композиции группы озвучивают всевозможные видео в интернете, также и на YouTube.
2010 г. — официальным гимном чемпионата мира по хоккею с шайбой стала «Stuck On Replay», а в качестве музыкального оформления турнира были использованы все треки из вышедшего сингла.
Как правило, после матчей ФК «Локомотив» (Москва) исполняется в записи «How Much Is the Fish?». Своим гимном взяли песню «Maria» болельщики североамериканского «Филадельфия Юнион» и футбольного клуба «Стяуа» (Румыния). В первом случае эта композиция исполняется также по радио стадиона после каждого забитого в ворота соперников мяча.
Группа регулярно участвует в благотворительных акциях. Это сбор средств пострадавшим в стихийных бедствиях, для детей-инвалидов, для борьбы со СПИДом.
Читайте также: Scooter — первая глава в творчестве
Scooter — вторая и третья глава