Претензия в связи с неудовлетворительным качеством поставленного чая

tee

Примеры писем-рекламаций

Рекламации по качеству

 

 

англ.

Dear Sirs,

On unpacking the tea delivered to us we found that its quality is much under that of the samples received.

The enclosed specimens taken from the sample and the goods actually received will enable you to see that our complaint is justified.

We are ready tо take over the whоle lot with a discount of 10%.

We ask you for prompt reply, otherwise we would have to send the whole lot back.

Yours faithfully,

Signature

 

нем.

Sehr geehrte Herren,

beim Auspacken des uns zugesandten Tee stellten wir fest, dass die Qualität weit unter der des uns zugesandten Musters liegt.

Das beigefügte Muster des Musters und das Muster der uns zugesandten Ware werden Sie überzeugen, dass unsere Reklamation berechtigt ist.

Um Ihnen entgegen zu kommen, sind wir bereit, die Ware mit einem Preisnachlass von 10% zu übernehmen.

Wir bitten um Ihre prompte Stellungnahme, da wir ansonsten den Rücktransport veranlassen müssen.

Mit freundlichen Grüßen

Unterschrift

 

рус.

Ув. господа!

При распаковке поставленного нам чая мы обнаружили, что его качество значительно ниже качества полученных образцов.

Прилагаемые образцы, отобранные из полученных нами образцов и из поставленных товаров, дадут Вам возможность убедиться, что наша претензия обоснована.

Мы готовы принять всю партию при условии скидки с цены в 10%.

Мы ждем немедленного ответа. В противном случае мы будем вынуждены вернуть весь товар.

С уважением

Подпись















Интересные материалы по теме:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *