Mercedes-Benz

Mercedes-Benz-Logo

 

Расположение  flagge  Штутгарт, Германия

«Мерседес-Бенц» – компания из Германии, ее специализация – выпуск легковых авто и двигателей, основана в 1926 г. В настоящий момент – дочерняя компания «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира в Штутгарте.

Дело по по производству автомобилей в 1900 году после смерти Готлиба Даймлера продолжали инженер Майбах, а также сын Даймлера Пауль. К Вильгельму Майбаху, как бывшему помощнику Готлиба Даймлера, перешло управление фирмой. В 1900 г. он начал разработку нового автомобиля. Двигатель и радиатор автомобиля находились впереди под капотом, посредством шестеренчатой коробки передач был осуществлен привод задних колес, то есть, автомобиль имел классическое расположение деталей. В новом автомобиле использовался четырехцилиндровый мотор, имевший мощность 35 л.с. 1-я модель была изготовлена как 2-х-местная гоночная машина. Ее назвали Mercedes по настоянию австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека, дипломата и заядлого гонщика, который был одним из совладельцев фирмы. В 1899 г. на очередных гонках Еллинек одержал победу на этом автомобиле с улучшенной конструкцией и прославил фирму «Даймлер», а также название «Мерседес» на весь мир. Затем все легковые авто компании выпускались под маркой Mercedes. 1-й же образец послужил как база для изготовления «Мерседес Симплекс», более совершенной, мощной, комфортабельной машины.


С199 SLR

С199 SLR

Как новатор в 1921 г. Mercedes начал производство автомобилей с наддувом, а затем, в 1923 г. – модель с 6-л двигателем. Эта модель стала основой для варианта с короткобазным шасси — Мodel К, а затем Мodel S. На этой базе был создан новый вариант – Mercedes Model SS, c рабочим объемом двигателя в 7 л и с мощностью наддува 200 л.сил.

В этот период самыми выдающимися инженерами, которые создавали имя концерну «Daimler-Benz», являлись Ганс Нибель, Фриц Наллингер и Фердинанд Порше.

R199 SLR

R199 SLR

Первые серийные автомобили имели двигатель в 100 лошадиных сил, при включении нагнетателя он был способен развить мощность в 140 л.с., позже рабочий объем мотора увеличился до 7 л. Это побудило к созданию спортивного автомобиля «SSК» с мощностью мотора 170/125 лошадиных сил, скоростной максимум этих моделей дошел уже до 160 км/ч. Следующим этапом стала усовершенствованная и укороченная модификация «SSKL», обладающая мотором мощностью в 300 л.с. – явный фаворит тогдашних спортивных соревнований.

1926 г. – «Daimler Gesellschaft» и «Benz und Co» объединились, результатом их слияния стал символ — звезда с 3-мя лучами, она символизировала З стихии – воздух, землю и воду, подвластные машинам концерна. Так для нового концерна стала общей эмблема компании Даймлера-старшего, но автомобили уже поставляли под маркой «Mercedes-Benz».

С207 Е-купе (2009-)

С207 Е-купе (2009-)

В 30-е годы прошлого века фирма Mercedes-Benz зарекомендовала себя как изготовитель и разработчик элитных автомобилей. Тогда Ганс Нибель разработал модель «770 Grosser». Гигант скрывал под капотом 7,7-л двигатель с наддувом, благодаря этому сверхмощная машина имела особый спрос у высокопоставленных покупателей, в их числе японский император Хирохито и бывший кайзер Вильгельм II. Последовавшая за ней модификация автомобиля, которую начали производить в 1938-1939 гг., предназначалась только для верхушки «3-го рейха». Она была оборудована усовершенствованным мотором модели «770 Grosser», достигавшим при включенном компрессоре мощности в 230 лошадиных сил, и новинкой компании – новой трубчатой рамой, также и независимыми подвесками, которые уже прошли проверку на гоночных автомобилях. Для рядового потребителя предлагали дешевую модификацию «Тип-170» с независимой передней и задней подвеской и трубчатой рамой, выпуск начался в 1931 г.

После 2-й мировой войны автомашины Mercedes вернулись в гоночный спорт и даже добились победы в соревнованиях «24 часа Ле Мана» (1952 г.). 1963 г. выходит модель «600», которая составляет конкуренцию Rolls-Royce.

С207 Е-купе (2009-)

С207 Е-купе (2009-)

Автомобили повышенной проходимости Mercedes G-class – довольно дорогие машины, но пользуются небольшим спросом. Они отличаются долговечностью и проходимостью, постоянством конструкции, а также минимумом вносимых изменений. В сентябре 2000 года в Париже представили новое поколение из этой серии.

80-е годы ознаменовались господством японских фирм. Но европейские автомобилестроители с мужеством приняли бой: примером этому могут служить авто Mercedes S-class в 12-цилиндровой модификации, которые показали высокую конкурентоспособность. Надежность и супермощность знаменитого Mercedes 600S, способность, несмотря на габариты, на резкие повороты, и многие другие отличные характеристики позволили на сегодняшний день считать его лучшим из автомобилей компании.

W212 Е-седан (2009-)

W212 Е-седан (2009-)

1984 год — впервые показана серия авто верхнего среднего класса Mercedes E-class. 1995 год — появилось новое поколение. 1997 год — во Франкфурте представлен вариант E 55 AМG и двигатель V8. С 2000 г. модели оборудуют двигателями 270 СDI и 320 СDI.

Самой популярной моделью Mercedes-Benz стал модельный ряд, оборудованный кузовом с заводским индексом W124. За одиннадцать лет было изготовлено порядка 2,7 миллиона экземпляров. Серия четырехдверных седанов W124 представлена в 1984 году в семи вариантах двигателя.

А107 Е-кабриолет (2010-)

А107 Е-кабриолет (2010-)

1991 год — в Женеве произвел фурор S-class-W140. По качеству используемых материалов, вместимости салона, размерам и роскоши ему не было равных. Выход всеми любимого «слона» был прекращен в 1998 году, когда его заменили новым, более компактным S-сlass с кузовом W220.

В 1993 году в первый раз был показан автомобиль среднего класса Mercedes серии С (седан). С 1995 года он оборудуется компрессором, а с 1997 года – двигателями 2,4 л и 2,8V6. Весной 2000 года начали выпуск нового поколения моделей.

S212 Е-универсал (2009-)

S212 Е-универсал (2009-)

1996 год — в Турине впервые представлен двухместный родстер с складывающейся крышей Mercedes-Вenz SLK. В 2000 г. начался выпуск модели, имеющей обновленный дизайн и мотор 3,0-V6. Этот автомобиль удостоен более тридцати пяти международных призов и наград, среди них: «Золотой Руль» (1996), «Автомобиль Года» (1997), «Самый Популярный Кабриолет» (1999).
В 1996 году звание лучшего фургона присуждено семейству грузовиков Vito (Мercedes-Benz V-class). B семейство Sprinter входит 9 основных моделей, а также 137 модификаций. К основным типам кузовов относятся: 15-местный микроавтобус, цельнометаллические, а также грузопассажирские фургоны.

Mercedes МL является автомобилем, имеющим многоцелевое назначение, и содержит важнейшие характеристики как легкового автомобиля, универсала, минивэна, так и внедорожника. Автомобили повышенной проходимости, имеющие постоянный полный привод, производят в США. Данная модель впервые представлена в 1997 г. Поставка М-класса для Европы содержит 3 модификации: базовую ML 230; модель ML 320 (6-цилиндровую) и 8-цилиндровую модификацию ML 430. Эти авто не изменились в 2000 году, но серию пополнилась 2-мя новыми базовыми модификациями – дизельным МL270 СDI и тюнинговым МL55 АMG.

1998 год — объединение концерна «Даймлер-Бенц» AG с компанией «Крайслер Kорпорейшн».

Как и сто лет назад, концерн Mercedes-Benz находится на вершине автомобилестроения. Изготавливая высококачественные авто и двигатели, компания со знаменитой трехлучевой звездой имеет высокую конкурентоспособность и занимает ведущие позиции в автомобилестроении.

 















Интересные материалы по теме:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *