Деловая корреспонденция

Деловая корреспонденция

Деловые письма и контракты

Данный раздел можно рассматривать как практическое пособие по деловой переписке (факсы, телексы, письма) на русском, немецком и английском языках с иностранными фирмами.

Также приведены образцы контрактов, которые используются для оформления внешнеэкономических сделок на данных языках.

Раздел построен с параллельной структурой: немецкий и английский соответствуют русскому варианту.

Поскольку на современном этапе характерной чертой организации делопроизводства является компьютеризация, данный раздел ориентирован на возможность использования блоков писем по самым различным аспектам деловой переписки.

Эти блоки можно ввести в компьютер и при необходимости заполнить конкретной информацией. При этом учитываются особенности официальной корреспонденции на этих языках.

Правильно составленное письмо — залог успешного достижения цели, для которой оно составляется.

Деловая корреспонденция

Без деловой корреспонденции невозможна деятельность любой организации — от крупнейших концернов до мелких предприятий. Важнейшие каналы связи — телеграммы, факсы, телексы, официальные письма.

При написания делового письма (телекса) необходимо соблюдение определенных правил, которые зависят от специфики самой формы коммуникации или установлены традицией. Эти правила затрагивают как оформление телекса (письма), так и характер изложения его содержания.

Нельзя забывать, что для этих правил имеются свои особенности в зависимости от различных языковых групп.

Так, например, некоторые детали оформления писем будут различаться не только из-за того, что они составлены на разных языках, но даже и в англо-американском оформлении.

Вопросы, которые затрагивает официальная переписка, принадлежат различным аспектам бизнеса, которые классифицируют следующим образом:

1. Письма с деловой информацией. Это — письма-извещения (о получении или переводе платежей, об отгрузке товара, о получении и отправке документов, товара и т.п.), заказы, котировки и предложения, запросы и ответы на них.

2. Проблемные письма. Финансовые вопросы, изменения некоторых пунктов контракта при его выполнении, претензии и жалобы и т. п.

3. Другие письма. Персональные письма, устройство на работу, соболезнования, поздравления, циркуляры и т.п.

Такая же классификация и у сообщений по телефаксу или телексу.

Содержание

Оформление письма

Письма, содержащие деловую информацию

Письма-просьбы

Предконтрактная переписка (запрос, предложение, заказ)

Письма-извещения (извещения, связанные с исполнением контракта, сопроводительные письма, письма-подтверждения, циркулярные письма, рекламные письма)

Проблемные письма

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *